Автор Тема: Качество услуг Sipnet  (Прочитано 5112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oleg

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 769
    • Просмотр профиля
    • Мои рассказы о компьютерных железках
Качество услуг Sipnet
« : Июль 09, 2011, 08:58:33 pm »
Сегодня звонил на номер 8960206ХХХХ (Новгородская область) из Москвы.

Абонент жаловался, что ничего не было слышно.

Проблем с интернетом - никаких (линия хорошая). Перед звонком совершил тестовый звонок в Сипнет - тестовый звонок прошёл нормально.
« Последнее редактирование: Август 19, 2011, 04:49:17 pm от Oleg »
Житель района Восточное Дегунино (Москва, Россия)

Oleg

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 769
    • Просмотр профиля
    • Мои рассказы о компьютерных железках
Re: Качество услуг Sipnet
« Ответ #1 : Август 19, 2011, 04:54:01 pm »
  • Звонил из Новгородской области в Москву (номер 749597018ХХ) - связь была нормальная.
  • Сегодня попробовал сделать заказ звонка по СМС - тестирование успешно состоялось! Это стоило мне :
    0:56 * 0.06500 = 0.06067 у.е. (узел 00398579 --> Russia Mobile - Megafon) 
    +
    1:07 * 0.06500 = 0.07258 у.е. (узел 00398579 --> Russia Mobile - MTS) 
    +
    стоимость СМС сообщения, отправленного на номер 79037976104.

    Качество звонка было нормальным. Сначала до меня дозвонился робот, и попросил дождаться вызова абонента.

    Итого : 1 минута разговора с мобильным номером Мегафон-Москва стоила мне 14 центов (около 4 рублей, деньги списались с баланса личного счёта в Sipnet, к которому привязан мобильный номер телефона) + 1 рубль за СМС (деньги списались с баланса мобильного телефона).

    А 50-секундный разговор с абонентом Мегафон-Москва без использования технологий Sipnet стоил мне 10 рублей (включая налоги).

    Итого, технология Sipnet позволила мне сэкономить около 50% денег.
« Последнее редактирование: Август 19, 2011, 08:41:50 pm от Oleg »
Житель района Восточное Дегунино (Москва, Россия)

Oleg

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 769
    • Просмотр профиля
    • Мои рассказы о компьютерных железках
Re: Качество услуг Sipnet
« Ответ #2 : Октябрь 09, 2015, 04:58:29 pm »
Sipnet теперь умеет звонить из браузера https://www.sipnet.ru/services/webrtc

Цитировать
На данный момент полноценно технологию поддерживают:

Cтационарные ПК с установленными операционными системами Mac, Windows, Linux и браузерами Google Chrome, Yandex.Browser, Opera последних версий.
Мобильные устройства на базе Android версии 4.0 и выше с браузера Google Chrome.
Мобильные устройства iOS версии 8.0 и выше c браузера Bowser работают в тестовом режиме.
На некоторых iOS-устройствах браузер Bowser может работать нестабильно, например в Ipad mini2 и требует ввода адреса целиком с префиксом http:// (варианты набора без префикса типа: sipnet.ru, www.sipnet.ru могут приводить к ошибке).
Поддержка браузера Mozilla Firefox и других поддерживающих технологию WebRTC ожидается в ближайшее время.
Более подробно особенности и ограничения технологии описаны на специальной странице сайта.

Будем благодарны за Ваши замечания и предложения, отправленные через форму «Обратная связь».

В ближайшей перспективе:

разработка функции «Звонок с сайта», что позволит любым компаниям без дополнительных затрат организовать поток бесплатных звонков в офис непосредственно со страницы своего сайта.
разработка рабочего места, в котором совмещены функции телефонного аппарата, работающего в составе офисной виртуальной АТС.
« Последнее редактирование: Октябрь 09, 2015, 05:03:05 pm от Oleg »
Житель района Восточное Дегунино (Москва, Россия)