Автор Тема: ИЗБАВИМСЯ ОТ ДЫМЯЩИХ ГРУЗОВИКОВ И АВТОБУСОВ. ПИШИТЕ МЭРУ - ДАЮ СВОИ ПИСЬМА  (Прочитано 7229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр

  • Офицер
  • ***
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
КУДА ПИСАТЬ:   НА СТРАНИЦУ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ  http://www.mos.ru/authority/treatments/reception/


Об   «Икарусах»
МНОГИЕ МОСКОВСКИЕ АВТОБУСЫ ОТРАВЛЯЮТ ВОЗДУХ МОСКВЫ В НЕИМОВЕРНЫХ МАСШТАБАХ
Уважаемый  Сергей Семенович,
Автобус маршрута 149,  бортовой номер ВВВ986/77,   кузовной номер 11366 дымит как паровоз,   медленно двигаясь среди плотных   рядов жилых домов,  школ,  детских садов, поликлиник и родильных домов  в течение 5 км по улице Дубнинской.  И таких автобусов в 7-м автобусном парке не один и ни два.
Когда автопарки столицы будут следить за исправностью своих автобусов? Может пора  как следует штрафовать их директоров?  И предусмотреть двойные штрафы к тем руководителям, которые «реконструируют»   свои устаревшие автобусы таким образом, что дым валит не из самой выхлопной трубы,  а откуда-то тоже сзади,  но  из под днища  автобуса  и снижают  таким образом   «степень визуальности»    ужасных дымовых выбросов конкретного автобуса!?
Когда будет реально произведена замена автобусов марки Икарус в Москве?
Ведь уже 15 лет  назад даже Фидель Кастро заявил, что найдёт способ заменить  венгерские чадящие «керосинки»- автобусы «Икарус»  на более достойную технику и осуществил своё намерение!?

29.07.2011 11:31   Спасибо, Ваш комментарий принят к рассмотрению.
 Спасибо, что воспользовались разделом «Электронная приемная» на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru.
Ответ устно дал  12.09.2011 16:15  сотрудник отдела Департамента транспорта Сергей Вадимович Куркоткин т. 6330-64-1
Суть ответа: 1) автобусы поставлен на ремонт (7-ой авт. парк)
2. До 15 года все старые автобусы в Москве заменят.


Уважаемый  Сергей Семенович,
Благодарим вас за впервые за последние полвека  начавшийся   наконец  снос   безобразных гаражей-ракушек.   Наши дворы стали приобретать человеческий вид.
Однако не менее,  а пожалуй ещё более важна для москвичей проблема устаревшей автотехники.
Повсюду встречаешь иногда до чёрной комичности дымящие грузовики и автобусы.
Так, 8 июля 2011 гг. в 16:43 час.  на Дубнинской улице  я обратила внимание на грузовик «Бычок»,  госномер  У415МВ/177 с проржавленной насквозь  зелёного цвета кабиной, который   дымил  ОГРОМНЫМИ КОЛИЧЕСТВАМИ ЧЁРНОГО ДЫМА. 
А  на следующий день  9 июля 2011 г. В 15:05 час  на Дубнинской улице встретился КАМАЗ без бортов  госномер  А144ТН/99, который дымил ещё гуще. 
Там же   на Дубнинском проезде  у дома 79   разъезжал в этот день  автокран  госномер  О454АС/177  отравляя  воздух   коптящими выбросами на 300 метров вокруг себя.
Кто и как таким авто   в органах  ГБДД  выдал  техталоны?
Мы задыхаемся от дымящих   автобусов  « Икарус» и   ЛИАЗ   выпуска прошлого века,   а тут ещё и грузовики.
Убедительно просим  запретить в Москве эксплуатацию подобных «транспортных средств».
Спасибо, Ваш комментарий принят к рассмотрению. Спасибо, что воспользовались разделом «Электронная приемная» на официальном портале Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru.
10.08.2011 15:31   Спасибо, Ваш комментарий принят к рассмотрению. Спасибо, что воспользовались разделом «Электронная приемная» на официальном портале Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru.
05.08.2011 20:59   Спасибо, Ваш комментарий принят к рассмотрению. Спасибо, что воспользовались разделом «Электронная приемная» на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru.

Уважаемый  Сергей Семенович,
Благодарим вас за впервые за последние полвека  начавшийся   наконец  по крайней мере в нашем  Восточном  Дегунино снос   безобразных гаражей-ракушек.
Однако не менее,  а пожалуй ещё более важна для москвичей и следующая проблема.
3 августа  2011 гг. в 15:04 час.  на Дубнинской улице  я обратила внимание на грузовик «МАЗ»-кран «Ивановец» ,  госномер  о382сс/177, который   дымил  ОГРОМНЫМИ КОЛИЧЕСТВАМИ ЧЁРНОГО ДЫМА. 
Хотя здесь ничего не строится, по ул. Дубнинской вообще регулярно снуют ужасно дымящие МАЗы и КАМАЗы,  которые скрываются в самом её тупике.  Поэтому я решила выяснить: куда прячется эта «чудо-техника» и последовала за ней.  Миновав  справа   платформу  Лианозово   наш –кран-МАЗ  завернул в ничем не обозначенные ворота напротив ворот   МГСА Автостоянка №72.  За этими воротами оказался опять никак не обозначенная стоянка и  самосвалов- МАЗов и  -КМАЗов,  а также кранов на их шасси.
Прошу разъяснить на каком основании в непосредственной близости от жилого массива располагается стоянка    и без того до предела  задымлённом районе  конца Дубнинской улицы  дымящих как паровозы большегрузных  МАЗов-КАМАЗоа и кранов на их шасси?
Ведь мы и так  задыхаемся от дымящих   автобусов  « Икарус» и   ЛИАЗ   выпуска прошлого века,   заправочной колонки,    промышленной зоны Лианозовского молокозавода и других десятков предприятий и гаражей , нелегально  открытой  автомастерской с покрасочным цехом,  а тут ещё  стоянки  десятков , если не сотен  грузовиков, которым место на свалке!
Убедительно просим  разгрузить указанную промзону хотя бы от  присутствия стоянок большегрузных   безбожно дымящих КАМАЗов и МАЗов и прочего изношенного  грузового автотранспорта,  эксплуатацию которого   в Москве  давно пора запретить  строго и  полностью!
06.09.2011 10:53   

Уважаемый  Сергей Семенович,
Автобус маршрута 179,  бортовой номер АР519/77,   кузовной номер 07347 дымит  ОГРОМНЫМИ КОЛИЧЕСТВАМИ ЧЁРНОГО ДЫМА.
Мы задыхаемся от таких "автобусов" и  убедительно просим  Вас изыскать возможность заменить их на современные.
05.08.2011 20:59
  Спасибо, Ваш комментарий принят к рассмотрению. Спасибо, что воспользовались разделом «Электронная приемная» на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru.
Ответ устно дал  12.09.2011 16:15  сотрудник отдела транспорта Сергей Вадимович Куркоткин т. 6330-64-1
Суть ответа: 1) автобусы поставлен на ремонт (7-ой авт. парк)
2. До 15 года все старые автобусы в Москве заменят.
 
26 августа 2011
Уважаемый  Сергей Семенович,
Автобус маршрута 628,  бортовой номер АС529/77,   кузовной номер 03455 дымит  ОГРОМНЫМИ КОЛИЧЕСТВАМИ  ДЫМА  не из выхлопной трубы,  а рассеянными массами из под днища (шёл  по Берёзовой алее,   дом 5б,  18:30,  25 августа 2011).
Дым из под днища - это такая у них теперь маскировка, как я понимаю  – чтоб меньше жаловались. 
Мы задыхаемся от таких "автобусов" и  убедительно просим  Вас  избавить наши  и наших детей лёгкие от  такого «городского транспорта»!
Ранее обращались: к мэру Москвы  по данному ресурсу 5 августа 2011
26.08.2011 12:27   
Спасибо, Ваш комментарий принят к рассмотрению. Спасибо, что воспользовались разделом «Электронная приемная» на официальном портале Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru.



ОБРАЩЕНИЕ К С. С. СОБЯНИНУ: ИЗБАВЬТЕ МОСКВУ ОТ ТЫСЯЧ МЕЖДУГОРОДНИХ   ИМПОРТНЫХ АВТОБУСОВ,  КОТОРЫМ МЕСТО НА СВАЛКЕ!

Уважаемый  Сергей Семенович,
На днях Президент РФ запретил  импорт самолётов, которым более 10 лет.
Необходимо запретить также и импорт   старых  пассажирских автобусов.  Ведь  неимоверная жадность наших горе - бизнесменов    приводит к тому,  что  они  покупают за границей 20-летние и более старые автобусы,  которым явно место на свалке.
Идя 9 мая 2011 в 16:50 час.  по ул. Зацепский Вал   к метро Павелецкая рядом   рядом с  сотнями  авто машин,   у дома, что значится за номером 20 по Бахрушинской улице   (Медико-санитарная часть №20),  у  металлического  забора,   я  вдруг  ощутил  сильнейший   запах жжёной солярки.
Присмотревшись,  я обнаружил  у тротуара обшарпанный автобус марки SETRA  5215 HD с  жёлтым бортовым номером  АВ338 регион 44.  Автобус загружал чемоданы и сажал пассажиров. Двигатель его при этом работал.  Я спросил у стоящего у загрузочного люка водителя автобуса, зачем,  мол, летом работает двигатель  у стоящего автобуса и получил ответ, что  двигатель, мол, разогревается.
Загазованность у  вокруг этого «разогревающегося, автобуса была запредельная. Видимо, вместе с соляркой горело и масло. На вид автобусу было не менее 20 лет.
Мы,  москвичи, задыхаемся от своих старинных автобусов и грузовиков,  так  к нам ещё тысячи  неимоверно газящего пришлого автохлама ежедневно направляют!?
Уважаемый  Сергей Семенович,  инициируйте, пожалуйста  как можно скорее московский закон, по которому въезд в Москву импортных автобусов старше пяти лет  запрещён.
Или издайте собственный  приказ, если это в Вашей компетенции.
С уважением,
Редчиц Александр Георгиевич
Моб. 919-723-52-91
Спасибо, Ваш комментарий принят  12 сен. 11 г. к рассмотрению. Спасибо, что воспользовались разделом «Электронная приемная» на официальном портале Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru.


19 сентября 2011
   ОБРАЩЕНИЕ К С. С. СОБЯНИНУ:
 ИЗБАВЬТЕ МОСКВУ ОТ АВТОБУСОВ,  КОТОРЫМ МЕСТО НА СВАЛКЕ!
ЗАСТАВЬТЕ ДИРЕКТОРОВ АВТОПАРКОВ РЕМОНТИРОВАТЬ СТАРЫЕ АВТОБУСЫ!
Уважаемый  Сергей Семенович,
На прошедшей неделе я зафиксировал новые автобусы-«паровозы», а именно:
- автобус маршрута 167,  бортовой номер АХ805/77,   кузовной номер 11283 дымит  ОГРОМНЫМИ КОЛИЧЕСТВАМИ БЕЛОГО  ДЫМА;
- автобус маршрута 154,  бортовой номер ВХ465/77,   кузовной номер 07475 дымит  ОГРОМНЫМИ КОЛИЧЕСТВАМИ ЧЁРНОГО  ДЫМА.
Мы задыхаемся от таких "автобусов" и  убедительно просим  Вас СРОЧНО  заменить ЭТОТ  ХЛАМ НА НОВЫЕ АВТОБУСЫ.   На ближайшие дни  просим приостановить эксплуатацию указанных автобусов , отрегулировать   их двигатели,  а директора автобусного парка оштрафовать.
Мы не хотим  онкологических заболеваний у наших детей!
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2011, 03:24:32 pm от Александр »

Oleg

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 770
    • Просмотр профиля
    • Мои рассказы о компьютерных железках
Очень актуальная тема! Спасибо за Ваше неравнодушие к проблеме.
Житель района Восточное Дегунино (Москва, Россия)

Александр

  • Офицер
  • ***
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Ваше обращение  05.10.2012 17:15  принято к рассмотрению. Спасибо, что воспользовались разделом «Электронная приемная» на официальном портале Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru.
Уважаемый Сергей Семёнович,
Неоднократно писал о дымящих как паровозы автобусах Мосгортранса и городских МАЗАХ/КА МАЗАХ – уборщиков мусора, которые дымят и грохочут под окнами москвичей в 5 час. утра ещё больше.  Таких, например, как КАМАЗ М288КА/199, Мусоровоз Р865УН/97, МАЗ Р869Н/197, которые ездят по улице Дубнинской и дымят чёрным дымом как дореволюционные пароходы.
Мало что меняется. А если меняется, то   далеко не всегда в лучшую сторону.
1.   Вместо того, чтоб ежегодно с половины улиц Москвы снимать годичной давности и  без всяких дефектов  асфальт и тут же заново укладывать новый асфальт, часто  включая замену совершенно  пригодных для службы ещё  как минимум 30 лет бордюрных камней,  вместо того, чтоб закупать ежегодно  200 тыс. тонн шампуня для мытья городских улиц  и мыть их( часто  по странной причине,   именно когда идёт дождь, вызывая горький смех москвичей),   вместо установки светофоров с солнечными батареями по 150 тыс. руб. каждый  -  т.е. с единственной целью, чтоб  было «как у них» (выкорчёвывая при этом совершенно нормально работающие прежние светофоры, которые при этом годами не моются) - вместо тысяч других пустых  трат вроде закупки дорогих импортных автомобилей и пр. техники московскому начальству, не лучше ли закупить  бесшумные и безвредные по выбросам  автомобили по вывозу мусора  из контейнеров и уборки междворовых территорий  (вместо пресловутых  грохочущих и чадящих  тракторов типа «Беларусь)?
2.   Автобусы с  ЕВРО 4 стали закупать, но от этого порой  не легче.  А дело в том, что многие наши водители не выключают двигатели автобусов даже когда отдыхают на площадках у конечных  автобусных станций!?
Вот конкретный вопиющий  пример.
5 октября 2012 г.  в 14:00 часов на площадке  отдыха за шлагбаумом автобусов 677 и 167 у пл. Лианозово стоял автобус с работающим двигателем. Я наблюдал за ним не мене 15 минут. Всё это время двигатель автобуса  с номером ЕВ569/77 продолжал  работать.
Объяснения водителя свелись к тому, что  автобус неисправен  и что он вынужден это делать.  В разговор в грубой форме вмешался охранник Паршуков Александр, который тут же занял сторону водителя и  через минуту  в грубой форме стал требовать от меня покинуть автобусную стоянку (неогороженную и ни как не обозначенную знаками,  запрещающими пассажирам на неё вступать!?). Я попытался зайти в павильон  диспетчеров Мосгортранса,  что бы написать жалобу, но  гражданин Паршуков    заперев дверь,  преградил мне  внутрь павильона силой, заявив что вход туда гражданам категорически запрещён ни под каким видом (!?).
С работающим двигателем   на площадке стояли  не только вышеупомянутый автобус но и другие, например ВН750/77 маршрута 167.
Водитель автобуса  с номером ЕВ569/77  заявил, что автобус новый и выхлопы его по ЕВРО4  не загрязняют мол воздух(!»?). Получается  страна закупает новейшие  дорогостоящие автобусы, а  Мосгортранс  содержит их в таком состоянии,   что и двигатель в течение смены заглушить нельзя?
 А что будет зимой?
3. В черте города МЖД использует устаревшие  дизельные   маневровые и прочие тепловозы и  иную   моторную технику, в которой представление о вредных выбросах напрочь отсутствует. Машинисты этих махин кажется не знают, что  у  их техники можно на время выключить  мощные двигатели.   Так  по Савёловскоё  ж/д ветке не доезжая  600 м до пл. Лианозово, если ехать из центра,  такой махина-тепловоз регулярно имеет обыкновение останавливаться в 200 м от домов № 73, 75 и 77 по Керамическому проезду и  стоять с работающим двигателем по полчас а – час превращая  воздух в  радиусе 500 м вокруг себя в ядовитый вонючий газ. Мои неоднократные   просьбы   к  машинистам   уехать или хотя бы выключить двигатель не имеет у к них ни  малейшего отклика. А в 100  от них гуляют мамаши с колясками!?   
4.   Многие гаражные  кооперативы экономят на вывозе мусора и жгут его,  включая пластик.  Яркий примет  тому ПАК Абрацево,  Углическая, дом 3, к.1,  Т. 8-495-409-53-77.   Много лет я лично и другие звоним в пожарную часть. Но изменилось лишь то, что они стали жечь мусор в  период  с 2 до 4 ночи. И я летом просыпаюсь от удушающего запах пластмасс.

                5. А забор воздуха для  анализа  в Москве произволиться у Северного входа в  зелёной зоне ВВЦ?!  Поэтому рапорты о его загрязнённости всегда отличчные! Это ли не издевательство над Москвичами?

Прошу Вас ответить,  что  делает и будет делать Правительство Москвы по этим четырём, считаю,  основным загрязнителям воздуха Москвы.

Александр

  • Офицер
  • ***
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
http://www.mosgortrans.ru/passenger/feedback/
По вопросам обращений, отправленных через данную форму обратной связи, обращайтесь по телефону 8 (495) 953-51-74

05.10.2012      ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ 
ГУП   «МОСГОРТРАНС»
ИВАНОВУ П.В.
Тел. 8-499-488-40-40 (секретарь)



Уважаемый Петр Валерьевич,
Сегодня в 14:00 часов я обратил внимание, что на конечной остановке  автобусов 677 и 167 (точнее на площадке  их отдыха за шлагбаумом ) у платформы  Лианозово стоит автобус с работающим двигателем. Я пошел в магазин «Пятёрочка»  и отсутствовал не мене 15 минут. Когда я вернулся к своей машине двигатель автобуса  с номером ЕВ569/77 продолжал  работать.
Тогда я вежливо обратил внимание водителя этого автобуса л недопустимости загрязнять воздух таким образом.
Объяснения водителя свелись к тому, что  так нужно и что он вынужден это делать.
В разговор без всякой на тому причины вмешался охранник Паршуков Александр, который тут же занял сторону водителя и в грубой форме стал требовать от меня покинуть автобусную стоянку.
А моё предупреждение, что я буду вынужден вызвать милицию,  гражданин Паршуков   насмешливо и нагло заявил, что он никого не боится, т.к. он бывший работник ФСБ.
Далее я попытался зайти в павильон Мосгортранса,  но  гражданин Паршуков    забежал вперед меня и, заперев дверь,  преградил мне  внутрь павильона силой.
Мне оставалось только отметить,  что с работающим двигателем стоял не только вышеупомянутый автобус но и другие, например ВН750/77 маршрута 167.
Я неоднократно писал в Мосгортранс о том, что зимой на площадках отдыха  многие автобусы стоят с не выключёнными двигателями, загрязняя без нужды и без того до предела  загрязнённый миллионами движущихся автомобилей воздух Москвы
, отравляя нас – жителей.
Водитель автобуса  с номером ЕВ569/77 причиной не выключения двигателя на  площадке отдыха  назвал техническое состояние автобуса – мол если он его  выключит, то автобус не заведётся!? И мол автобус новый и выхлопы его по ЕВРО4 !?
Что же получается, Петр Валерьевич,  страна закупает новейшие  дорогостоящие автобусы, а вы содержите их в таком состоянии,   что и двигатель в течение смены заглушить нельзя?  А что будет зимой?
Остаюсь в ожидании скорого ответа по существу, включая оценку действий охранника Паршукова,


Александр

  • Офицер
  • ***
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
КОМУ:  ЛИКСУТОВУ М. С., ЗАМЕСТИТЕЛЮ МЭРА МОСКВЫ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ, РУКОВОДИТЕЛЮ ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ


Уважаемый  Максим Станиславович,
Ещё в 2012 г. неоднократно писал Вам и С. С. Собянину о стоящих иногда по полчаса с работающими двигателями и дымящих на разворотных площадках  городских автобусах.
Речь идёт о 7-м автобусном парке, у которого разворотная площадка на ул. Дубнинской у ж/д платформы «Лианозово».
Сегодня  06.05.2014 дымили половина стоящих на разворотном круге  порядка 15 автобусов. Но особенно  огромные облака чёрного дыма испускали :
1) 11 :45 час.   АХ033/77, бортовой №07431, городской  №167
2) 12:07 час.    ЕВ591/77, бортовой №07214, городской  №179

     Причина в абсолютном игнорировании этого вопроса руководством 7-го парка и Мосгортрансом.   Несмотря на наши  многочисленные жалобы,  7-й автобусный парк недавно  даже награждён как лучший в Москве!? 
Прошу  перестать травить нас и наших детей!
Прошу принять меры и сообщить о них мне в установленный законом срок.

С уважением,

Александр


Писал по этому вопросу  ранее:
С. С. СОБЯНИНУ  - 10.10.2012 18:19
ЛИКСУТОВУ  М.  С. - 29.10.2012 21:10